МОУ "Северная СОШ №1"
Белгородская область,Белгородский район,поселок Северный
  • Вереитинова Наталья Сергеевна

    Мы продолжаем еженедельную рубрику «Педагог – не звание, педагог - призвание». И сегодня эстафета педагогического интервью переходит к учителю биологии и технологии Вереитиновой Наталье Сергеевне.
    «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (В.Л.Сухомлинский)
    - Профессию учитель я выбирала по нескольким причинам: я люблю видеть, как у детей в глазах зажигается огонёк понимания, отклик на твоё слово; при выборе профессии не могло не сказаться влияние мудрых наставников - учителей. Каждый из нас вспоминает своих школьных учителей, вызывавших стремление стать на них похожими. Для меня такой стала Колесникова Вера Петровна - учитель математики в Яковлевской средней школе, мой классный руководитель.
    В 1983 году я поступила в Белгородское педучилище №1, а 15 августа 1987 года впервые переступила порог Северной средней школы.
    Работа с детьми в определенной степени заставляет оставаться молодой не только в физическом плане, но и с позиции меняющихся, в соответствии со временем, интересов детей и подростков. Путь педагога – это непрерывное совершенствование, духовное и творческое развитие. Помимо этого в себе постоянно развиваю такие качества как усердие, целеустремленность, упорство. Эта работа – постоянный поиск.
    Каждый рабочий день учителя не похож на предыдущий. Он наполнен разными событиями, встречами, беседами, педагогическими советами и общением с родителями. И, конечно, уроками, каждый из которых помогает в раскрытии потенциала класса и каждого отдельно взятого ребенка. Каждый раз, заходя в класс, ты сталкиваешься с ситуациями, которые нужно решить моментально. Ты можешь подготовиться к урокам, но к каким-то внештатным ситуациям, внезапным вопросам подготовиться сложно.
    По мере работы в школе у каждого педагога складывается свой стиль, своя философия. Для меня очень важно, что бы ребёнок приходил на мой урок с настроением. Ведь учитель – это не просто человек, обучающий какому-либо предмету. Для ребенка – это своего рода ориентир, помогающий в раскрытии всех граней этого удивительного, разного и не всегда дружелюбного мира. Я стараюсь выстроить уроки так, чтобы ребёнок смог поверить в себя, не боялся высказывать своё мнение, не подавлять в детях творческое начало и инициативу, поскольку не исключено, что в будущем эти качества помогут состояться талантливому человеку. Также прививаю своим ученикам умение жить в гармонии с миром, разумно и с достоинством выходить из различных сложных ситуаций. Я не только учу и воспитываю ребят, но и сама с удовольствием учусь у них, заряжаюсь от них оптимизмом и добротой.
    Работа учителя – это не только радость и позитив. Это каждодневный труд, очень не простой, от которого ты не ожидаешь наград, почестей. Где брать для этого силы и вдохновение? В десятках детских глаз, с увлечением и интересом ежедневно смотрящих на тебя.
    - Спасибо Вам, Наталья Сергеевна, будьте искренни, счастливы и здоровы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie